бесчувственный барсук
Вернулась к своему столетнему рассказу(и опять начала его с начала) может быть на этот раз я хоть его допишу:
«Человек рождается с судьбой и умирает с судьбой, а жизнь-это отрезок, на котором она воплощается». Л.Н. Толстой.
ПродолжениеОни наслаждались каждым днем и не думали, что все может в момент оборваться, только из-за одного любопытства.
В глубине лесов восточной части материка Камау, расположилось маленькое селение Хоши. Мирные жители не относились ни к одному из существующих государств и гордились этой политической свободой. Селяне обычно занимались земледелием и рукоделием, свои изделия и поделки они отвозили в ближайшие города и села, где и продавали или меняли на что-нибудь нужное.
Селение хоть и было не большим, но могло похвастаться наличием школы и библиотеки. Хоть школа и не давала высокого уровня образования, но зато все жители умели читать и писать, что было удивительно, ибо этому учили только в столицах и городах. Здание библиотеки было таким старым, что казалось оно, появилось в тот же день, что и само селение. Но за то в книжные шкафы были забиты всевозможными книгами, если селянину удавалось приобрести или выменять книгу, то Старейшина был так благодарен, что давал награду. Но самое интересное в библиотеке хранилось в закрытой на ключ комнатке, там были старинные свитки. Раз в год на праздник Поклонению Ушедших Времен, Старейшина открывал эту комнатку своим ключом, и брал от туда всего один свиток. В этот вечер праздника селяне собираются вокруг большого костра, и слушают, как Старейшина читает выбранный им свиток. Истории всегда разные, что и нравится жителям.
В тот летний день все было как всегда, ветер приятно ласкал кожу, солнечные лучи грели и без того теплую землю. Аромат цветов, растущих около домов селян, разносился на многие мили вокруг, птицы, затерявшиеся в зеленой листве деревьев, о чем-то весело щебетали. Большинство селян, занимались своими огородами, что бы в этом году урожай выдался удачным. Некоторые сельские дети после школы помогали свои родителям, или просто играли в свои затейливые игры. Но только не дети семьи Бодил. Маккири и Касин Бодил часто уезжали в соседнее селение и оставляли своих непоседливых детей на попечение соседей. И этот раз был не исключением, оставляя детей, они взяли с них слово, что они ни чего не натворят. Дети естественно на все согласились, но у них уже был заготовлен свой план.
Первые два дня Тайвел Бодил, семилетний мальчик, вынашивал коварный план. Ему редко доставалось за свои проказы, он научился пользоваться своей внешностью. А его пухленькие щечки и ясные выразительные темно-синие глаза ему в этом всячески помогали, Таю всего лишь и надо было придать ангельское выражение лицу и селяне, каким-то чудом сразу же забывали про наказание. Орвокки, старшая девочка семьи Бодил, была на три года старше брата, и тоже особо не выделялась в эти два дня. Она не любила когда Тай, что-то затевал, если ему все сходило с рук, то ей приходилось отвечать по полной за его злодеяния. Брат с сестрой были внешне очень похожи, светлая кожа, темно-каштановые волосы, худощавое телосложение, вот только у Орво были ярко-серые глаза, как у отца.
Два дня было тихо, а вот на третий день все началось. И как всегда исполнителем была Орвокки.
Тайвел с невинным видом зашел в здание старейшины и огляделся. Он был здесь не в первый раз, но все равно восхищался этим местом, это было настоящее произведение искусства. Высокие потолки были расписаны тонкими яркими узорами, сквозь витражные окна проникали лучи света, окрашиваясь в разные цвета. Тихо пройдя по почти пустому залу, Тай подошел к тяжелой деревянной двери и постучал. Многие жители удивлялись, что в таком маленьком селении есть такие изящные и красивые здания, даже в некоторых городах нет такого.
-Войдите, - раздался из-за двери глухой голос.
Вздохнув, Тайвел придал лицу ангельское выражение, и с трудом открыв дверь, вошел. В кабинете старосты мальчик был не в первый раз, после каждой «шутки» селяне приводили его сюда, где бывало долго, и нудно читали лекции. Кабинет был просторным и светлым, но самое приятное здесь было в воздухе. Запах. Аромат полевых цветов смешивался с запахом только что срубленного дерева.
За большим резным столом сидел старик, уткнувшись носом в лист бумаги. У него была довольно колоритная внешность: короткая белая борода, такие же белые волосы, смуглая кожа, ярко-зеленые глаза. Но еще больше привлекало внимание его одежда, Старейшина, а именно он сидел за столом, только по праздникам и прочим важным дням надевал свой балахон. Все прочие дни старик одевался, как современная молодежь.
Старейшина оторвал взгляд от каких-то бумаг и посмотрел на вошедшего мальчика:
-Что опять натворил?
-Пока ничего, - Тай мило улыбнулся.
-Тогда, что задумал?
-Тоже ничего.
Старейшина недоуменно прищурился:
-Зачем тогда пришел?
-А что вы делаете? – мальчик с любопытством вытянул шею, что бы как следует разглядеть листы на столе.
-Думаю, как рассчитать бюджет селения на следующий месяц, что бы на все хватило.
-Как это должно быть скучно, - надул губы мальчик, - и чего тут трудного, сделайте как в прошлом месяце.
-Нужен новый дом. Селение растет, народу много, а места мало.
-Вот пускай они на свой бюджет, и строят новый.
-Ты хоть знаешь, что означает это слово? – рассмеялся Старейшина.
-Вот и расскажите мне.
Старик прищурился, почувствовав, что его сейчас разоблачат, мальчик состроил невинную физиономию. Поняв, что просто так от Тая не избавится, Старейшина принялся растолковывать семилетнему мальчику сложную систему экономики селения.
Пока Тайвел усердно делал вид, что очень заинтересован жизнью селения, Орвокки пришла в библиотеку. Библиотекой в Хоши было маленькое одноэтажное здание с высокими потолками. Каждый раз, заходя сюда, девочке казалось, что время здесь остановилось давным-давно и больше никогда не пойдет. Внутри из-за больших окон было светло, особенно там, где стояли два стола, где селяне могли спокойно в тишине почитать.
В библиотеке царствовала Хранительница Книг, добрая старушка, которой наверняка перевалило за сто лет. Но, не смотря на возраст, оставалась подвижной и очень крепкой старушкой повернутой на книгах. Миссис Филина восседала на высоком стуле посереди зала, как всегда в своей любимой белой шерстяной шали и упивалась очередной книгой.
Специально, что бы ее заметили Орво, подошла, чуть ли не вплотную к столу Хранительницы и громко закашляла. Слегка вздрогнув, женщина оторвала глаза от книги и внимательно пригляделась к девочке сквозь толстые линзы очков.
-Ах, это ты Орвокки? – прохрипела старушка, у нее было не важное зрение.
-Да, миссис Филина, - промямлили Орво, и отвела взгляд.
Ей совсем не нравилось то что ей надо было сейчас сделать, но огорчать брата то же не хотелось. Из-за его очередного плана могли отругать не только их, но и Хранительнице достанется.
-Можно я осмотрюсь, может, найду что-нибудь интересное почитать, - продолжила мямлить девочка.
-Хорошо, милая. Как раз только позавчера появилось несколько новых книг.
Делая вид, что выбирает книгу, Орво тем временем внимательно следила за Хранительницей. Миссис Филина где-то с минуту оглядела зал библиотеки и снова уткнулась в свою книгу, девочка только этого и ждала.Стараясь не привлекать внимания, скользнула за стеллаж, за которым находилась запертая дверь. Хоть замок и казался простым, на деле все оказалось совсем не так. Орвокки нервничала, как ни когда, отмычка все пыталась выскользнуть из влажных ладошек девочки. Провозившись еще минут, пять, все время, оборачиваясь, она услышала тихий щелчок. Тут же оглянувшись, Орво удостоверилась, что Миссис Филина ничего не слышала.
Деревянная дверь открылась с легким скрипом, который показался девочке громче грома. Маленькая комнатка, что открылась перед девочкой, утопала в полумраке, почти не видимые пылинки кружили в солнечных лучах, падающих из маленького окошка под потолком. Орвокки оглядела огромное количество полок со свитками и книгами в кожаных, деревянных, железных и возможно даже золотых перелетах. Она даже и не знала, что выбрать, слишком было много всего.
С улицы раздался какой-то непонятный шорох, вздрогнув, Орво схватила первый попавшийся свиток и захлопнула дверь. На ходу, выхватив из ближайшего стеллажа какую-то книгу и запихав свиток за пазуху, Орво подошла к столу миссис Филине.
Женщина оторвалась от чтения и очень медленно начала заполнять квиток, что бы, не забыть, какую книгу взяли. В библиотеке с этим было очень строго, ни одна из книг не должна быть потеряна или испорчена. Пока библиотекарша заполняла бумаги, Орво все время переминалась и оглядывалась, если кто ее сейчас поймает, то по головке точно не погладят. Схватив квиток, который ей протянула миссис Филина, Орво тут же развернулась и выбежала из здания, на ходу поблагодарив женщину. Ей было стыдно за то, что она сделала, но в то же время было любопытно, что же там в свитке. Не замедляя шага, Орво бросилась к зданию старейшины, надо было спасать младшего брата.
«Человек рождается с судьбой и умирает с судьбой, а жизнь-это отрезок, на котором она воплощается». Л.Н. Толстой.
ПродолжениеОни наслаждались каждым днем и не думали, что все может в момент оборваться, только из-за одного любопытства.
В глубине лесов восточной части материка Камау, расположилось маленькое селение Хоши. Мирные жители не относились ни к одному из существующих государств и гордились этой политической свободой. Селяне обычно занимались земледелием и рукоделием, свои изделия и поделки они отвозили в ближайшие города и села, где и продавали или меняли на что-нибудь нужное.
Селение хоть и было не большим, но могло похвастаться наличием школы и библиотеки. Хоть школа и не давала высокого уровня образования, но зато все жители умели читать и писать, что было удивительно, ибо этому учили только в столицах и городах. Здание библиотеки было таким старым, что казалось оно, появилось в тот же день, что и само селение. Но за то в книжные шкафы были забиты всевозможными книгами, если селянину удавалось приобрести или выменять книгу, то Старейшина был так благодарен, что давал награду. Но самое интересное в библиотеке хранилось в закрытой на ключ комнатке, там были старинные свитки. Раз в год на праздник Поклонению Ушедших Времен, Старейшина открывал эту комнатку своим ключом, и брал от туда всего один свиток. В этот вечер праздника селяне собираются вокруг большого костра, и слушают, как Старейшина читает выбранный им свиток. Истории всегда разные, что и нравится жителям.
В тот летний день все было как всегда, ветер приятно ласкал кожу, солнечные лучи грели и без того теплую землю. Аромат цветов, растущих около домов селян, разносился на многие мили вокруг, птицы, затерявшиеся в зеленой листве деревьев, о чем-то весело щебетали. Большинство селян, занимались своими огородами, что бы в этом году урожай выдался удачным. Некоторые сельские дети после школы помогали свои родителям, или просто играли в свои затейливые игры. Но только не дети семьи Бодил. Маккири и Касин Бодил часто уезжали в соседнее селение и оставляли своих непоседливых детей на попечение соседей. И этот раз был не исключением, оставляя детей, они взяли с них слово, что они ни чего не натворят. Дети естественно на все согласились, но у них уже был заготовлен свой план.
Первые два дня Тайвел Бодил, семилетний мальчик, вынашивал коварный план. Ему редко доставалось за свои проказы, он научился пользоваться своей внешностью. А его пухленькие щечки и ясные выразительные темно-синие глаза ему в этом всячески помогали, Таю всего лишь и надо было придать ангельское выражение лицу и селяне, каким-то чудом сразу же забывали про наказание. Орвокки, старшая девочка семьи Бодил, была на три года старше брата, и тоже особо не выделялась в эти два дня. Она не любила когда Тай, что-то затевал, если ему все сходило с рук, то ей приходилось отвечать по полной за его злодеяния. Брат с сестрой были внешне очень похожи, светлая кожа, темно-каштановые волосы, худощавое телосложение, вот только у Орво были ярко-серые глаза, как у отца.
Два дня было тихо, а вот на третий день все началось. И как всегда исполнителем была Орвокки.
Тайвел с невинным видом зашел в здание старейшины и огляделся. Он был здесь не в первый раз, но все равно восхищался этим местом, это было настоящее произведение искусства. Высокие потолки были расписаны тонкими яркими узорами, сквозь витражные окна проникали лучи света, окрашиваясь в разные цвета. Тихо пройдя по почти пустому залу, Тай подошел к тяжелой деревянной двери и постучал. Многие жители удивлялись, что в таком маленьком селении есть такие изящные и красивые здания, даже в некоторых городах нет такого.
-Войдите, - раздался из-за двери глухой голос.
Вздохнув, Тайвел придал лицу ангельское выражение, и с трудом открыв дверь, вошел. В кабинете старосты мальчик был не в первый раз, после каждой «шутки» селяне приводили его сюда, где бывало долго, и нудно читали лекции. Кабинет был просторным и светлым, но самое приятное здесь было в воздухе. Запах. Аромат полевых цветов смешивался с запахом только что срубленного дерева.
За большим резным столом сидел старик, уткнувшись носом в лист бумаги. У него была довольно колоритная внешность: короткая белая борода, такие же белые волосы, смуглая кожа, ярко-зеленые глаза. Но еще больше привлекало внимание его одежда, Старейшина, а именно он сидел за столом, только по праздникам и прочим важным дням надевал свой балахон. Все прочие дни старик одевался, как современная молодежь.
Старейшина оторвал взгляд от каких-то бумаг и посмотрел на вошедшего мальчика:
-Что опять натворил?
-Пока ничего, - Тай мило улыбнулся.
-Тогда, что задумал?
-Тоже ничего.
Старейшина недоуменно прищурился:
-Зачем тогда пришел?
-А что вы делаете? – мальчик с любопытством вытянул шею, что бы как следует разглядеть листы на столе.
-Думаю, как рассчитать бюджет селения на следующий месяц, что бы на все хватило.
-Как это должно быть скучно, - надул губы мальчик, - и чего тут трудного, сделайте как в прошлом месяце.
-Нужен новый дом. Селение растет, народу много, а места мало.
-Вот пускай они на свой бюджет, и строят новый.
-Ты хоть знаешь, что означает это слово? – рассмеялся Старейшина.
-Вот и расскажите мне.
Старик прищурился, почувствовав, что его сейчас разоблачат, мальчик состроил невинную физиономию. Поняв, что просто так от Тая не избавится, Старейшина принялся растолковывать семилетнему мальчику сложную систему экономики селения.
Пока Тайвел усердно делал вид, что очень заинтересован жизнью селения, Орвокки пришла в библиотеку. Библиотекой в Хоши было маленькое одноэтажное здание с высокими потолками. Каждый раз, заходя сюда, девочке казалось, что время здесь остановилось давным-давно и больше никогда не пойдет. Внутри из-за больших окон было светло, особенно там, где стояли два стола, где селяне могли спокойно в тишине почитать.
В библиотеке царствовала Хранительница Книг, добрая старушка, которой наверняка перевалило за сто лет. Но, не смотря на возраст, оставалась подвижной и очень крепкой старушкой повернутой на книгах. Миссис Филина восседала на высоком стуле посереди зала, как всегда в своей любимой белой шерстяной шали и упивалась очередной книгой.
Специально, что бы ее заметили Орво, подошла, чуть ли не вплотную к столу Хранительницы и громко закашляла. Слегка вздрогнув, женщина оторвала глаза от книги и внимательно пригляделась к девочке сквозь толстые линзы очков.
-Ах, это ты Орвокки? – прохрипела старушка, у нее было не важное зрение.
-Да, миссис Филина, - промямлили Орво, и отвела взгляд.
Ей совсем не нравилось то что ей надо было сейчас сделать, но огорчать брата то же не хотелось. Из-за его очередного плана могли отругать не только их, но и Хранительнице достанется.
-Можно я осмотрюсь, может, найду что-нибудь интересное почитать, - продолжила мямлить девочка.
-Хорошо, милая. Как раз только позавчера появилось несколько новых книг.
Делая вид, что выбирает книгу, Орво тем временем внимательно следила за Хранительницей. Миссис Филина где-то с минуту оглядела зал библиотеки и снова уткнулась в свою книгу, девочка только этого и ждала.Стараясь не привлекать внимания, скользнула за стеллаж, за которым находилась запертая дверь. Хоть замок и казался простым, на деле все оказалось совсем не так. Орвокки нервничала, как ни когда, отмычка все пыталась выскользнуть из влажных ладошек девочки. Провозившись еще минут, пять, все время, оборачиваясь, она услышала тихий щелчок. Тут же оглянувшись, Орво удостоверилась, что Миссис Филина ничего не слышала.
Деревянная дверь открылась с легким скрипом, который показался девочке громче грома. Маленькая комнатка, что открылась перед девочкой, утопала в полумраке, почти не видимые пылинки кружили в солнечных лучах, падающих из маленького окошка под потолком. Орвокки оглядела огромное количество полок со свитками и книгами в кожаных, деревянных, железных и возможно даже золотых перелетах. Она даже и не знала, что выбрать, слишком было много всего.
С улицы раздался какой-то непонятный шорох, вздрогнув, Орво схватила первый попавшийся свиток и захлопнула дверь. На ходу, выхватив из ближайшего стеллажа какую-то книгу и запихав свиток за пазуху, Орво подошла к столу миссис Филине.
Женщина оторвалась от чтения и очень медленно начала заполнять квиток, что бы, не забыть, какую книгу взяли. В библиотеке с этим было очень строго, ни одна из книг не должна быть потеряна или испорчена. Пока библиотекарша заполняла бумаги, Орво все время переминалась и оглядывалась, если кто ее сейчас поймает, то по головке точно не погладят. Схватив квиток, который ей протянула миссис Филина, Орво тут же развернулась и выбежала из здания, на ходу поблагодарив женщину. Ей было стыдно за то, что она сделала, но в то же время было любопытно, что же там в свитке. Не замедляя шага, Орво бросилась к зданию старейшины, надо было спасать младшего брата.
@темы: мое творчество
Надеюсь на продолжение)))
Fantasior рада, что понравилось
А на продолжение я то же надеюсь
только разберусь с характеристикой и как выглядит мир, начну печатать продуно не могу долго на компе печатать ((